В рамках действующего законодательства ПАО «Мурманская ТЭЦ» в 1 квартале 2019 года осуществило расчет корректировки платы за отопление по фактическим показаниям общедомовых приборов учета тепловой энергии по итогам 2018 года.
В зоне, где ПАО «Мурманская ТЭЦ» является исполнителем коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению, корректировка выполнена для 87 домов. Поставщик тепла вернул потребителям 41 дома 13,1 млн рублей, доначисление по остальным 46 домам составили 22,6 млн рублей.
В 18 домах с наибольшими суммами корректировки совместно с управляющими организациями проводятся проверки для выявления причин высокого теплопотребления:
пер. Русанова, д. 3
пр-кт Кольский, д. 30, д. 33
пр-кт Ленина, д. 61, д. 65
проезд Капитана Тарана, д. 6
ул. Академика Книповича, д. 39 корп. 3
ул. Воровского, д. 19
ул. Гвардейская, д. 11
ул. Героев Рыбачьего, д. 31
ул. Капитана Буркова, д. 23, д. 45
ул. Капитана Егорова, д. 19
ул. Олега Кошевого, д. 14 корп. 1
ул. Полярной Дивизии, д. 7
ул. Капитана Копытова, д. 22
Ул. Полярные Зори, д. 17 корп. 2, д. 17 корп. 4
В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ №354 «Правила предоставления коммунальных услуг» данная корректировка учтена в квитанциях, направленных потребителям. Корректировка отражена также и в квитанциях исполнителей коммунальных услуг Мурманска для домов, где установлены общедомовые приборы учета.
— Согласно законодательству корректировка проводится раз в год для домов, где установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии. Суммы индивидуальны для каждого дома и зависят от теплопотребления конкретного здания, а также проведения в доме энергосберегающих мероприятий. Тем, кто получит доначисления, предоставляется рассрочка по оплате сумм корректировок, — отметила директор по сбыту ПАО «Мурманская ТЭЦ» Светлана Зуй.
Энергетики подготовили подробную памятку, где даны ответы на вопросы по корректировке платы за отопление. Памятка размещены на сайте ПАО «Мурманская ТЭЦ» (раздел «Потребителям» — «Корректировка платы за отопление») и в группе «ТГК-1 – жителям» ВКонтакте.
Контакты специалистов, по которым жители могут получить консультацию и при необходимости обратиться за рассрочкой платежа, размещены на платежных документах.